Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия
г. Узловая Тульской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      В МБОУ гимназию  на уровни начального общего, основного общего, среднего   общего образования принимаются граждане, проживающие на территории района, закрепленного  МО Узловский район  и имеющими   право на получение образования соответствующего уровня (далее - закрепленные лица).
          Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет или находящихся    под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2 статьи 20 Гражданского кодекса РФ).
          При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом (пункт 3 статьи 65 Семейного кодекса РФ).        
          Прием закрепленных лиц в  МБОУ гимназию  осуществляется без вступительных испытаний  (процедур отбора).        
          Прием граждан в МБОУ гимназию осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 
        

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 01.04.2024 года МБОУ гимназия начинает предоставление услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в первые классы общеобразовательных организаций Узловского района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в электронном виде на РПГУ по электронному адресу: http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).

    С 1 апреля — 30 июня 2024 года для граждан, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории;
    с 6 июля — 5 сентября 2024 года для детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, до момента заполнения свободных мест.

    Комиссия по приёму заявлений работает ежедневно с 01.04.2024 года (кроме субботы, воскресенья, праздничных дней) с 9.00 до 16.00 по адресу: г. Узловая, кв. 50 лет Октября, д.7а. Телефон: (48731) 5-57-49

    Документы, необходимые для подачи заявления в 1 класс:

    для зачисления ребенка в первый класс нужно предоставить:

    • Заявление о приеме ребенка.
    • Оригинал свидетельство о рождении ребенка.
    • Паспорт родителя (законного представителя).
    • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
    • СНИЛС

    Примечание

    В 2024-2025 учебном  году в МБОУ гимназии планируется открыть два 1-ых класса по 25 человек.
    Информация о зачислении в 1 класс на 

    Количество мест

    Количество поданных заявлений

    Количество свободных мест

         50 0 50

    Как записать ребенка в 1 класс ?

    В  1 апреля 2024 года в 8:00 в
    Тульской области стартует приемная
    кампания по зачислению детей в 1 класс
    2024/2025 учебного года

    Как записать ребенка в 1 класс онлайн?


    1. Заполнить заявление заранее на
    Госуслугах https://www.gosuslugi.ru/600426/1  и
    сохранить как черновик.

    2. Дождаться начала приема заявок и
    отправить заявление.

    3. Школа примет решение в течение 3
    рабочих дней после завершения приема
    заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих
    дня данные о зачислении появятся на
    Госуслугах.

    Какие сроки для подачи заявления?


    До 30 июня — если ребенок
    зарегистрирован на закрепленной за
    школой территории или есть льготы.
    С 6 июля по 5 сентября — в другую школу
    при наличии свободных мест.


    Какие сведения нужны?


    Данные паспорта родителя и
    свидетельства о рождении ребенка
    (подтянутся автоматически из личного
    кабинета)
    -номер или название школы
    -данные о регистрации
    -информация о братьях и сестрах (если
    они учатся в выбранной школе)
    -документы, подтверждающие право на
    льготы

    Кто имеет льготы при зачислении в 1
    класс?

    -Дети, братья или сестры которых
    учатся в выбранной школе.
    -Дети военнослужащих.-Дети сотрудников полиции и органов
    внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС,
    противопожарной службы.
    -Дети судей, прокуроров, сотрудников
    Следственного комитета, если поступают
    в школу с интернатом.

    На портале Госуслуг можно заранее
    заполнить черновик заявления на прием
    в первый класс. Когда школа начнет
    принимать заявки, его останется только
    отправить.

    https://www.gosuslugi.ru/600426/1
     

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    В десятые классы МБОУ гимназии принимаются граждане, освоившие программу  основного общего образования на основе письменного заявления заявителя после завершения государственной итоговой аттестации.
    Прием заявлений в 10 класс начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании.
     При комплектовании десятых классов в МБОУ гимназии предусмотрено открытие профильных классов.
    Количество формируемых десятых классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных  норм и контрольных нормативом, указанных в Лицензии.
    Комплектование профильных классов осуществляется:
           -на основании письменного заявления одного из родителей (законного представителя);
           -на основании рейтинга обучающегося.

    По итогам проведенного анкетирования обучающихся и их родителей (законных представителей) в 2023/2024 учебном году будут организован  10- й класса универсального профиля:

    •  с углублённым изучением следующих предметов: физика, химия
    •  с углублённым изучением следующих предметов: история, обществознание

         Прием документов  учащихся в 10-е классы будет осуществляться с 19.06.2023г. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В МБОУ гимназию на уровни начального общего, основного общего, среднего общего образования принимаются граждане, проживающие на территории района, закрепленного МО Узловский район. Прием в МБОУ гимназию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Правила перевода

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
    -осуществляют выбор принимающей организации;
    -обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    -при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    -обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. 
         В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) дата рождения;
    в) класс и профиль обучения (при наличии);
    г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
        На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
        Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
    личное дело обучающегося;
    документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
        Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
       Указанные документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
        При приеме (переводе) на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) обучающихся
        Зачисление обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя принимающей организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и перечисленных документов, с указанием даты зачисления и класса.
        Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) досрочно 
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
    4. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в образовательной организации. 
           Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другой образовательной организации, определяется Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации.         
          Восстановление в Учреждение учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательную организацию. 
         Учащиеся, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.  При наличии свободных мест
        Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.                                                                                                                                                               Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора. 
        Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie